Убийцы авианосцев. (Slava-class)Убийцы авианосцев. (Slava-class) А.С.Павлов Якутск 1998 г. PDF 59 Мб Крейсера проекта 1164, тип "Слава". Ракетными крейсерами такой мощи обладали лишь два флота - российский и американский. Причем "Тикондорога" вступил в строй на год позже, чем "Слава". Корабли проекта 1164 предназначены для нанесения ударов по крупным надводным кораблям и ударным группировкам противника, для обеспечения боевой устойчивости корабельных противолодочных поисково ударных групп, для решения задач коллективной противовоздушной обороны соединений и конвоев в удаленных районах морей и океанов. Вспомогательными задачами считается борьба с подводными лодками, огневая поддержка десантов, обстрел побережья, занятого противником. История создания, постройки, техническое описание, характеристики, чертежи, фотографии. История службы крейсеров этого проекта. История корабляВ комплекте открыток представлены корабли Древнего мира и средневековья. Авторы использовали многочисленные архивные материалы, труды русских, советских, зарубежных авторов — специалистов по истории мирового судостроения. 32 открытки c с техническими характеристиками кораблей 120-пушечный корабль "ДВЕНАДЦАТЬ АПОСТОЛОВ"120-пушечный корабль "ДВЕНАДЦАТЬ АПОСТОЛОВ" PDF 25,5 Мб Гангут 2003 г. Г.А.Гребенщикова Мидель-Шпангоут № 5 (10) 2003 Трехдечные линейные корабли 120-пушечного ранга «Двенадцать Апостолов» (1841 год), «Париж» (1849 год) и «Великий князь Константин» (1852 год), несмотря на большие размеры, достигали скорости 12 уз, а мощное артиллерийское вооружение новейших образцов ставило их на один уровень со своими английскими и французскими аналогами. Впервые в отечественной историографии появилась монография, в которой соединены скупые, часто противоречивые и неточные, разрозненные факты с неизвестными архивными документами и уникальными материалами из редких книг английских авторов периода 30—40 годов XIX века. В работе излагается история постройки нового флагманского корабля, являвшегося шедевром русского и мирового судостроения. Крейсера типа "Мацусима". 1888 - 1926 гг.Крейсера типа "Мацусима". 1888 - 1926 гг. Белов А.А. PDF 27,9 Мб Истфлот 2005 г. Боевые корабли мира "Мацусима","Ицукусима","Хасидате" В книге на основе отечественных и иностранных материалов XIX-XX вв. описана история проектирования, строительства и службы японских бронепалубных крейсеров типа "Мацусима". После постройки они своим внешним видом демонстрировали сочетание двух эпох. Об ушедшем времени многопушечных парусных линкоров напоминали боевые марсы, завал бортов и просторная батарейная палуба, позволявшая легко перемешать прислугу с борта на борт. Длинноствольное крупнокалиберное орудие в барбете, имевшее возможность стрелять не только по курсу, но и на любой борт, предвещало скорое рождение дредноутов со сравнительно малым количеством главной артиллерии. Войдя в строй, они стали самыми большими по водоизмещению и внушительными боевыми единицами японского флота, сочетая в себе качества двух классов кораблей: крейсеров и броненосцев. Сравнительно узкий корпус позволял рассчитывать на высокую скорость, а скорострельная 120-мм артиллерия делала их опасными противниками для любого крейсера или миноносца того времени. Наличие 320-мм орудия с круговой системой подачи боеприпасов и броневого барбета приближало эти крейсера к броненосцам. Броненосные крейсера типа "Гарибальди".Броненосные крейсера типа "Гарибальди". В.Л.Кофман PDF 8,96 Мб Морская коллекция 3 1995. Моделист-Конструктор 1995 г. Книга рассказывает об истории создания, конструкции и боевом пути серии броненосных крейсеров типа «Гарибальди». Линейные корабли типа "Нагато" (1917-1945)Линейные корабли типа "Нагато" (1917-1945) О.А.Рубанов PDF 10,04 Мб Боевые корабли мира Истфлот 2005 г. В книге освящена история проектирования, строительства и боевой службы японских линейных кораблей типа "Нагато", считавшихся в 1920-30-х гг. самыми сильными в мире. Детально описываются морские операции и сражения второй мировой войны, в которых участвовали эти корабли. Подводная лодка "Дельфин".Подводная лодка "Дельфин". И.Р.Рассол PDF 8,99 Мб Гангут 2000 г. С создания «Дельфина» ведёт отчёт хроника подводного флота России. В середине в середине XIX века Морское ведомство предприняло несколько попыток обзавестись подводным боевым кораблём. Однако уровень техники того времени не позволил добиться существенных в военном отношении результатов. Служба «Дельфина» продолжалась 15 лет - на Балтике, Тихом и Северном Ледовитом океанах. И хотя не довелось ему атаковать вражеские корабли, это не уменьшает значение первенца подводного флота России. Постройка и служба этой лодки дали богатый материал для создания последующих поколений подводных лодок «русского» типа. На «Дельфине» обучались наши первые подводники, закладывались первые приемы, методы, навыки, обычаи подводного плавания. История проектирования, строительства, службы. Подводные пираты кригсмаринеПриложение к журналу «Моделист-конструктор».Этот номер серии посвящен самым массовым немецким подводным лодкам участвовавщим в Великой Отечественной войне- VII-ой cерии U-Boat Combat MissionsU-Boat Combat Missions. L.Paterson PDF 122 Мб На англ.яз. Chatham Publishing 2007 г. Книга посвящена германскому подводному флоту времен Второй мировой войны, его боевым походам. Много внимания уделено бытовым подробностям жизни подводников кригсмарине. Боевые повреждения и гибель кораблей в Ютландском бою.Боевые повреждения и гибель кораблей в Ютландском бою. К.П.Пузыревский PDF 1,32 Мб Санкт-Петербург 1995 г. В книге приведены сведения о боевых повреждениях английских и германских кораблей — участников Ютландского боя. Рассказано о том, как получено повреждение, дано его описание и меры, принятые в борьбе за живучесть корабля. Приведены технические характеристики кораблей. Имеются схемы общего вида с указанием мест попаданий снарядов. Материал из книги К.П. Пузыревского " Повреждение кораблей от артиллерии и борьба за живучесть" (Л.: "Судпромгиз", 1940 г.) посвященной генеральному сражению первой мировой войны на море - Ютландскому бою. И хотя этой работе уже более 50 лет, она продолжает оставаться единственной в своем роде. Нигде больше в такой сжатой и информативной форме не представлялось действие корабельной артиллерии за период первой мировой войны и не обобщался опыт борьбы за живучесть кораблей различных классов. Большая пятерка. Линейные кораблиБольшая пятерка. Линейные корабли "Tennessee", "California", "Colorado", "Maryland", "West Virginia". С.Сулига PDF 45,05 Мб Москва 1997 г. В книге - описание конструкции (архитектура, вооружение, броневая и противоторпедная защита, энергетическая установка, модернизация, радары ), история службы кораблей, камуфляжная окраска американских линкоров на Тихом океане. Подводные лодки. Свыше 300 подводных лодок всех стран мираИллюстрированная энциклопедия охватывает всю историю подводного кораблестроения — от «Черепахи» американца Бушнелла, созданной во время Войны за независимость Соединенных Штатов, до современных атомных подводных ракетоносцев. Приведена также информация об основных моделях современного подводного оружия - - торпедах, минах, противокорабельных и баллистических ракетах. Тактико-технические данные субмарин дополнены и откорректированы. Текст книги снабжен подробными комментариями, дано краткое изложение эволюции подводных лодок. NAVAL WARFARENAVAL WARFARE Handbook of 19th centery Spencer C. Tucker PDF 39,8 Мб Sutton Publishing 2000 г. На англ.яз. История военно-морских сражений XIX века. Анализ влияния развития кораблестроения и эволюции вооружений на ход военных действий на море. Крейсер "Олег"Крейсер "Олег" В.В.Хромов PDF 5,48 Мб Морская коллекция 1 2006 Моделист-конструктор 2006 г. Бронепалубные крейсера 1 ранга типа «Богатырь» ( к которым относился "Олег" ) создавались для разведывательно-посыльной службы при эскадре броненосцев и охраны их от миноносцев. Не исключалось и использование кораблей на торговых путях. Была сделана попытка создать универсальный корабль более сильный и быстроходный, чем аналогичный японский крейсер. В результате натурного эксперимента Морское ведомство приняло для тиражирования на российских заводах германский проект фирмы «Вулкан», имевший оптимальное сочетание наступательных и оборонительных элементов. Мощное артиллерийское вооружение из скорострельных патронных пушек, укрытых за броней башен, казематов и щитов, позволяло вступать в кратковременный бой с броненосными кораблями противника. В Цусимском сражении «Олег» имел огневой контакт с броненосными крейсерами и с броненосцами. Высокая скорость обеспечивала возможность избежать боя с более сильным соперником. Солидный вид крейсеров позволял использовать их в различных международных акциях и для показа российского флага в других странах. История создания, тактико-технические характеристики, особенности конструкции, подробная история и боевой путь крейсера. Круглые суда адмирала ПоповаКруглые суда адмирала Попова. Круглые суда адмирала Попова. В.Г.Андриенко PDF 20,15 Мб Гангут 1994 г. Корабли отечества 04 После Крымской войны (1853— 1856 гг.) русский военный флот на Черном море практически перестал существовать. Его возрождению политически препятствовали условия Парижского мирного договора 1856 г. о нейтрализации Черного моря, запрещавшие России иметь в составе морских сил более шести судов водоизмещением 800 т и четырех судов водоизмещением 200 т. Не меньшее значение имели экономические причины: более десяти лет после тяжелой и неудачной войны ушло в стране на серьезные внутренние реформы, весьма ограниченных средств казны едва хватало на создание и содержание Балтийского флота. Поэтому неоднократные предложения военного министерства о постройке хотя бы немореходных броненосных плавбатарей для обороны наиболее уязвимых мест черноморского побережья так и не были реализованы. Только во второй половине 1869 г.,... Подводные лодки Кригсмарине 1939-1945.Книга английского военного историка Криса Бишопа "Подводные лодки Кригсмарине 1939-1945гг." является компетентным справочником по подводному флоту Германии во Второй мировой войне,который дает возможность проследить организационную структуру гитлеровского подводного флота с начала войны в Северной Атлантике до последних дней Третьего рейха. |