Login

Разделы сайта

Поиск по сайту

Календарь

«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Реклама
Dr.WEB Online
Реклама
Armament, Military History, Modeling

Поиск по сайту от Google

Крылья сверхдержавы. Гражданская авиация России 1914-2009  

Авиация / Крылья сверхдержавы. Гражданская авиация России 1914-2009
  • Автор: vihot 5-06-2023, 20:14
Крылья сверхдержавы. Гражданская авиация России 1914-2009

Издательство: Яуза, Эксмо
Серия: Война и мы. Советская авиация
Автор: Александр Артемьев
Название: Крылья сверхдержавы. Гражданская авиация России 1914-2009
Язык: русский
Год издания: 2009
Количество страниц: 610
ISBN: 978-5-699-32215-2
Формат: pdf OCR в слое (300 dpi) HQ
Размер: 29 мб

Если США до недавнего времени по праву считались величайшей автомобильной державой мира, то Советский Союз заслужил почетное звание сверхдержавы авиационной. И не только потому, что обладал грозными военно-воздушными силами и передовыми ракетными технологиями, но и благодаря гражданскому воздушному флоту, обеспечивавшему надежную доставку грузов и пассажиров по всей территории страны, в любую, самую отдаленную ее точку. Вообще, наличие у государства развитой гражданской авиации и собственной авиапромышленности является обязательным атрибутом сверхдержавы, залогом ее "территориальной связности" и "транспортной безопасности".
Тем более что в СССР военно-воздушные силы и гражданская авиация всегда были своего рода "сообщающимися сосудами": начиная с 1930-х годов гражданский воздушный флот стал настоящей "кузницей кадров" для советских ВВС - гражданские пилоты получали настолько качественную летную подготовку, что именно из них в годы Великой Отечественной комплектовались экипажи Авиации Дальнего Действия, бомбившие Кенигсберг и Берлин. Кроме того, на гражданских самолетах отрабатывались многие передовые технологии, которые затем применялись в массовом военном производстве.
Эта книга - подробный рассказ об истории отечественной гражданской авиации с 1914 года, когда 4-моторный гигант "Илья Муромец" совершил рекордный перелет из Петербурга в Киев и обратно, до наших дней; а также обо всех гражданских самолетах советского и российского производства - как серийных, так и опытных, - об их разработке, производстве и эксплуатации.

Реклама

 Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.