История паровоза за 100 лет. (1803-1903)Железнодорожный моделизм / История паровоза за 100 лет. (1803-1903)
Название: История паровоза за 100 лет. (1803-1903). С 398 рисунками в тексте Автор(ы): Шотлендер Я.В. Издательство: Типография Товарищества И.Н.Кушнерев Год: 1905 Страниц: 415 Язык: Русский (дореформенный) Формат: PDF Размер: 155 MB История изобретения, развития и усовершенствования паровоза. Книга богато иллюстрирована рисунками и фотографиями. Прототип паровоза был построен во Франции в 1769 военным инженером Николя-Жозе Кюньо. (Первый прошедший испытания образец выставлен в Musee des arts et metiers.) Второй вариант был построен и испытан в конце 1770 года, но в декабре того же года изобретатель и заказчик были отправлены в ссылку как сторонники оппозиции. Эти разработки предназначались для транспортировки тяжёлых военных грузов (пушек) и представляли собой скорее паровой автомобиль. Первый рельсовый паровой локомотив был построен в 1804 году Ричардом Тревитиком. Однако железо в те годы было слишком дорого, а чугунные рельсы не могли выдерживать тяжелую машину. ИнформацияПосетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
|