Бронеавтомобили Сталина. Золотой век бронемашин (Война и мы. Танковая коллекция)Бронетехника / Бронетехника WW2 / Бронетехника WW2: СССР и союзники / Бронеавтомобили Сталина. Золотой век бронемашин (Война и мы. Танковая коллекция)
Название: Бронеавтомобили Сталина. Золотой век бронемашин (Война и мы. Танковая коллекция) Автор: Максим Коломиец Издательство: Эксмо, Яуза, Стратегия КМ Год: 2012 Страниц: 146 Язык: Русский Формат: True PDF Размер: 22 MB Прежде чем танк стал главным символом военной мощи, Советский Союз уже состоялся как великая броневая держава - с 1927 по 1945 гг. в СССР было произведено более 15 тысяч легких и средних бронемашин различных типов. Их "золотым веком" стали 30-е годы - советские бронеавтомобили особенно отличились в Испании и на Халхин-Голе, где действовали не хуже, а порой и лучше танков. Однако катастрофическое начало Великой Отечественной перечеркнуло все прежние победы - большая часть бронемашин Красной Армии была потеряна в первые же месяцы войны, после чего практически все конструкторские работы были свернуты, а в производстве оставался лишь легкий БА-64, в спешном порядке спроектированный на Горьковском автозаводе в начале 1942 года. Почему "золотой век" бронеавтомобилей оказался так недолог? Отчего после войны их производство в СССР было окончательно прекращено, хотя во многих армиях боевые машины этого класса служат до сих пор? Следует ли считать бронеавтомобили "тупиковой ветвью" в развитии бронетехники - или отказ от них стал серьезной ошибкой? В книге ведущего военного историка вы найдете ответы на все эти вопросы. ИнформацияПосетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
|