Login

Разделы сайта

Поиск по сайту

Реклама

Календарь

«    Декабрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

Online

Реклама
Armament, Military History, Modeling

Поиск по сайту от Google

Бронеавтомобили Сталина. Золотой век бронемашин  

Бронетехника / Бронетехника WW2 / Бронетехника WW2: СССР и союзники / Бронеавтомобили Сталина. Золотой век бронемашин
  • Автор: gerza 3-12-2018, 05:21
Бронеавтомобили Сталина. Золотой век бронемашин

Название: Бронеавтомобили Сталина. Золотой век бронемашин
Автор: Максим Коломиец
Издательство: Эксмо, Яуза, Стратегия КМ
Серия: Война и мы. Танковая коллекция
Год: 2012
ISBN: 978-5-699-61027-3
Страниц: 146
Язык: Русский
Формат: True PDF
Размер: 22 MB

Прежде чем танк стал главным символом военной мощи, Советский Союз уже состоялся как великая броневая держава - с 1927 по 1945 гг. в СССР было произведено более 15 тысяч легких и средних бронемашин различных типов. Их "золотым веком" стали 30-е годы - советские бронеавтомобили особенно отличились в Испании и на Халхин-Голе, где действовали не хуже, а порой и лучше танков. Однако катастрофическое начало Великой Отечественной перечеркнуло все прежние победы - большая часть бронемашин Красной Армии была потеряна в первые же месяцы войны, после чего практически все конструкторские работы были свернуты, а в производстве оставался лишь легкий БА-64, в спешном порядке спроектированный на Горьковском автозаводе в начале 1942 года.
Почему "золотой век" бронеавтомобилей оказался так недолог? Отчего после войны их производство в СССР было окончательно прекращено, хотя во многих армиях боевые машины этого класса служат до сих пор? Следует ли считать бронеавтомобили "тупиковой ветвью" в развитии бронетехники - или отказ от них стал серьезной ошибкой? В книге ведущего военного историка вы найдете ответы на все эти вопросы.

Sponsored Links

 Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.