« Июль 2025 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
Руководство по летной эксплуатации самолета Як-40Авиация / Авиация после WW2 / Авиация после WW2: Варшавский договор, Россия / Руководство по летной эксплуатации самолета Як-40
![]() Название: Руководство по летной эксплуатации самолета Як-40 Авторы: И.В. Гусев и др. Издательство: Воздушный транспорт Год: 1995 Страниц: 440 Язык: Русский Формат: True PDF Размер: 20 MB Яковлев Як-40. Ближнемагистральный пассажирский самолет. Настоящее "Руководство по летной эксплуатации самолета Як-40" издано в соответствии с "Руководством по летной эксплуатации самолета Як-40" издания 1980 г. со всеми изменениями к нему. Як-40 (по кодификации НАТО: Codling — в переводе с англ.?—?«мелкая треска») — первый в мире турбореактивный пассажирский самолёт для местных авиалиний, разработанный в СССР в 1960-е годы. Самолёт, предназначен для перевозки пассажиров и грузов. До Як-40 ОКБ А. С. Яковлева никогда не занималось проектированием многоместных пассажирских самолётов, основным направлением ОКБ были учебные, боевые и спортивные самолёты. Появление на местных авиалиниях самолёта Як-40 позволило заменить летавшие долгое время на внутренних советских линиях устаревшие поршневые самолёты Ил-12, Ли-2 и Ил-14.
|