Login

Разделы сайта

Поиск по сайту

Календарь

«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Реклама
Dr.WEB Online
Реклама
Armament, Military History, Modeling

Поиск по сайту от Google

Air France. Под всеми небесами. Часть II. 1940-1945. Между сумраком и светом  

Авиация / Air France. Под всеми небесами. Часть II. 1940-1945. Между сумраком и светом
  • Автор: gerza 26-12-2023, 19:04
Air France. Под всеми небесами. Часть II. 1940-1945. Между сумраком и светом

Название: Air France. Под всеми небесами. Часть II. 1940-1945. Между сумраком и светом
Автор: А. Роше «Le Fana de l’Aviation»
Перевод: О. Великолепный
Издательство: Севастополь: «Aviatik», «Flamingo»
Год: 2023
Страниц: 13
Язык: Русский
Формат: PDF OCR
Размер: 28 MB

По материалам французского авиационного издания «Le Fana de l’Aviation». В сентябре 1939 года объявление войны Германии стало поворотным моментом в истории Air France. Авиакомпания расширяла свою сеть по всему миру и активно готовилась к коммерческому завоеванию северного Атлантики. Однако теперь стало понятно, что необходимо направить усилия на быстрое решение задач военного характера. Air France умеряет свои коммерческие амбиции и теперь ее основной задачей являлось обеспечение внутренних перевозок по огромным пространствам континентальной империи. Требовалось дополнительно увеличить летный парк, для чего правительство было вынуждено приобрести американские самолеты Lockheed 18. Именно в этот напряженный организационный период Германия начинает французскую компанию с массированного авианалета 10 июня 1940 года, показавшего силу и эффективность немецкой военной мощи, недостатки и слабости французской обороны, приведшие к поражению и быстрой капитуляции Франции 22 июня 1940 года. Правительство Виши реорганизовало компанию, которая вновь возобновила свою деятельность в конце августа. Внутренние воздушные линии страны теперь сосредоточены вокруг Виши. Марсель стал главной базой компании. Возобновлены связи с Северной Африкой. Вновь открылись линии в Дакар и Габон. После высадки союзников в Северной Африке в ноябре 1942 года, ситуация в Air France не улучшилась. Вскоре компания стала двуглавой структурой, имеющей две сети авиасообщений и два руководства.

Реклама

 Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.